Магазин обуви Erta Deluxe

КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО МАГАЗИНА, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНЫЙ ПРОЕКТ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

1/9

Проектирование и реализация: MARKETLAB, MARKETLAB EXPRESS

Клиент: ERTA DELUXE

Россия, Челябинск / 2015

В рамках реализации проекта была поставлена задача разработать концепцию нового магазина под систему франчайзинга компании ERTA.

Специалистами  MARKETLAB был предложен дизайн-проект, разработанный с учетом мобильности всех элементов интерьера: пол, потолок, торговое оборудование и свет. Таким образом, переезд с одной торговой площади на другую может быть произведен в кратчайшие сроки и без дополнительных затрат.

Интерьерное решение магазина выполнено в сдержанных светлых тонах, ярким акцентом выступают элементы рекламного оформления: баннеры, POS-материалы. При этом, легкая замена рекламных носителей позволяет менять общую экспозицию в зависимости от сезона, периода акции или ребрендинга.

Другие проекты

Магазин обуви

ONEPIECE

Магазин дизайнерской одежды

УЛИЦА РОССИЙСКИХ

ДИЗАЙНЕРОВ

Магазин обуви

DAKKEM